Даже как-то не по себе стало. Несколькими постами выше люди о подобном говорят.Я же добавил тракторный генератор и вдруг такая реакция.Я кому то помешал?
Даже как-то не по себе стало. Несколькими постами выше люди о подобном говорят.Я же добавил тракторный генератор и вдруг такая реакция.Я кому то помешал?
Ozhmeg057, как домашний первоклашка, столкнувшийся нос к носу в чужом дворе с компанией отборной шпаны? Есть у тебя тракторный генератор? Так поставь и не парься, возникнут вопросы, так спрашивай - ответ получишь, останется только из кучи всякого хлама отсортировать действительно полезную информацию. Удачи тебе, если есть желание сделать, то все у тебя получится!
Ozhmeg057 написал:
Даже как-то не по себе стало. Несколькими постами выше люди о подобном говорят.Я же добавил тракторный генератор и вдруг такая реакция
Реакция вообще не на тебя. успокойся.
есть тракторный, поставил тракторный, работает и слава богу, есть от ГАЗ-51 поставил его, лампа Ильича загорелась так в чём проблема??
Тут вообще как правило базар не за генератор, а у кого яйца круче ...сварены........
ppp53 написал:
Проблема то в том, что у кого то НА ЭТОЙ ВЕТКЕ есть желание развить тему про электростартёр !
Там я понял не вопрос поставить электростартер, а трудности понимания того, что не всегда генератор может быть электродвигателем, впрочем как и двигатель не всегда может быть генератором, и трудности понимания, почему автопроизводители такие дураки, что ставят отдельно два агрегата, генератор и электростартер, а также как я предполагаю, у кого то есть желание использовать коллекторный тракторный генаретор постоянного тока на 150-250 Вт в качестве стартера и попытаться к нему ещё и сварочный инвертор подключить.
хотелки не совсем адекватно оценивают могелки....
Надеюсь не слишком грубо???
СаняТ3, по этому поводу у меня есть параллель - всесезонные шины, может быть о них кто то и мечтает, скорее всего те кто на них не ездил. Всесезонные - это как ботинки одна пара на весь год - летом жарко, зимой холодно и скользко.
Практически все электрические машины обратимы, но лучших параметров всегда достигнут специализированные созданные для решения конкретных задач, а не универсальные. Существуют династартеры, но распространения они просто не получили.
В советские времена игрался с автомобильным коллекторным генератором , пытался использовать его как двигатель... получилось только сместив щётки и то крутил в основном сам себя. А занимался этим от невозможности найти нормальный ДПТ. Потом просто стартер переделал и радовался , что есть транс с 150А на выходе.
AVSh написал:
В советские времена игрался с автомобильным коллекторным генератором , пытался использовать его как двигатель.
То,что не стоит делать из авто гены двигатель - обсудили страниц 10........ назад !
Но по сложившейся традиции (повторение - мать учения) будем об этом (да и не только об этом и не только в этой теме) повторять, повторять, повторять..... !
Да не волнуйтесь Вы так. Я же не денег у Вас в долг попросил.Да и про сварку от генератора -это так ,по ходу дела.А вопрос возник после того ,как увидел как парень заводит древнего "муравья"-и свет есть и звуковой сигнал и заводится с ключа.Парень все показывает и рассказывает и что странно-кипятком не писает. Вот и вспомнилось ,что кто-то хотел тракторный генератор использовать как диностартер. Разговор был про генератор от Кировца или Т-150. Идея не моя .Я лишь хотел узнать-получилось или нет? На то чтобы задать этот вопрос чье- то разрешение спрашивать надо или нет? Ой два вопроса получилось! Не ставьте меня пожалуйста в угол - я старый и у меня борода в стену упирается !
Ozhmeg057 написал:
Разговор был про генератор от Кировца или Т-150
Если мне память не изменяет, те генераторы, если на них принудительно возбуждение не подаётся, вообще как двигатель работать не могут.
от источника постоянного тока как электродвигатель могут работать только старинные тракторные генераторы ПОСТОЯННОГО ТОКА, где на якоре ламельки по секторам стоят, все остальные, то есть бесколлекторные, или 3-х фазные генераторы переменного тока с диодным мостом, в качестве двигателя от источника постоянного тока, работать не способны.
Что касаемо ДИНАСТАРТЕРА Т-200 (Муравей, Тулица) имеется у меня такой, это ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА и он может работать и как генератор и как электродвигатель, только повторюсь, при размераз сопоставимым с 3-х фазной переменкой на киловат, мощность муравьёвского гены всего 75 Вт. то есть 0,075 кВт.
СаняТ3, да не бейся так об свою виртуальную стену! У тебя всё это только от незнания.
Все летающие модели самолётов и вертолётов имеют трехфазные двигатели, частотники и литий ионные батареи на своём борту в ВОЗДУХЕ!
А ты про свой лес.
Вот тут про частотник, только он у них по другому называется.
Вот и 5,2кВт нашел:
Хоть красоту увидишь! водяное охлаждение, две схемы включения - и звезда и треугольник. Вес меньше килограмма.
Ох ,хорошо пошла,тема! Кабы не сглазить.И не кто ни кого не называет бездарью.Друзья ,давайте и дальше двигаться к намеченной цели подобным образом. То есть не будем говорить человеку задавшему вопрос,что у него соринка в глазу, в то время как у самого.... Ну все наверное помнят Библейскую притчу.
Ozhmeg057 написал:
Друзья ,давайте и дальше двигаться к намеченной цели подобным образом.
Давайте двигаться, а цель то какая? Если потребительская - иметь генерацию 13,5 - 14,5 Вольт при токе 15 - 60А, то все те кому это нужно уже поставили автогенератор + РН + АКБ , и решают свои задачи давно и успешно. Для них тема давно потеряла актуальность. Мусьё, которые знают толк в изощрениях, пытаются выкрутится без АКБ вообще. Но я их не понимаю...?
Что получить хотите то ???
Там и цена значится - 6600руб.. ?! ?! ?! Да ещё частотник на 5кВт - поди по такой же цене ?
Но вот вес в 2Кг - малость смущает (и это при неодимовых магнитах и медной обмотки....... )! Сечение проводков будет ну очень небольшим (иначе весить будет много поболее) и ток при этом сечении в 250А как то не убедительно !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.