Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5737577

У меня с завода уже два шланга до цилиндра было, подьем и опускание.
Читал я все ваши посты по ходу жизни. Спасибо. Но решил просто взять и поставить Р-80, тем более что будет и второй контур. Насос не понимаю зачем менять. На него ж тоже можно шкив одеть и возле генератора поставить на один ремень, если достанет то что при выжатом сцеплении не работает. (У меня полноценный генератор стоит)
Плуг их хваленый двухкорпусный тоже сразу выкинул, купил наш Премиум, 5 регулировок, захват до 35см.

Подскажите как отрегулировать соосность шкивов если можно поподробнее

Anat2010, я думаю единой технологии нет, каждый что-то придумывает на ходу. Я делал так: выбрал за основу шкив, который на сцеплении, поскольку его положение никак не регулируется. Натянул к его плоскости ниточку, так чтобы она слегка касалась его передней и задней точки. По этой ниточке выставил шкив двигателя по поперечной регулировке. При этом двигатель пришлось довольно таки сильно сдвинуть вправо. А потом уже по этой ниточке выставить натяжные шкивы. (уже приблизительно, на глазок, поскольку шкивы лежат на некотором расстоянии от ниточки) При этом почти все регулировочные шайбы пришлось убрать. У гарденшопа все ремни выставлены через задницу, вкривь и вкось! Желательно бы ещё проверить оси натяжных шкивов, параллельно ли они лежат осям шкивов двигателя и сцепления. Если есть явное отклонение, нужно открутить ось шкива от кронштейна и чуть-чуть подогнуть сам кронштейн при помощи подходящего рычага. (у меня был газовый ключ здоровенный, 3й или 4й номер) Вот как-то так.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Anat2010, Пользуйтесь китайской же лазерной указкой, очень помогает. Не забывайте, что вам нужна будет также ровная горизонтальная площадка.
У гарденшопа через задницу также протянуты жгуты проводов на блоки задних фонарей. При том, что на нижней стороне полика имеются специальные гибкие приливы (даже изолированные) для прокладки жгутов, похоже, что их до сих пор никто там не видел, поэтому провода протянуты в максимально уязвимом месте - под крылом, где грязи побольше наматывается на колесо.

Меня больше занимает сила натяжения ремней. Как их полагается натягивать по науке? Должны же существовать какие-то строгие технические рекомендации? Пока что других рекомендаций, кроме как "понажимайте пальцем на ветвь ремня и если вам КАЖЕТСЯ, что слишком мягко - подтяните ещё", я не нашёл. НО ВЕДЬ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! Даже на старых жигулях, как сейчас помню в книжке было как правильно натягивать ремень генератора: при приложении к середине ремня столько-то кг/с ремень должен прогуться на столько-то мм.

Только копеечные переделки !
Скаут-т12

Добрый день. Если кому то интересно, гидронасос на стартерном двигателе.

Владимир58, как бы все норм, токо интересует надолголи хватит этого двигателя и как это все повлияет на АКБ, ладно работа с плугом если поле большое опустил и поехал выключив электродвигатель.... а вот если работа отвалом-планировка как я делал часов 6 но с перерывами конечно.. когда каждые 2 минуты нужно положение отвала попровлять....

тут кагбе и и считать нечего.

1 лошадиная сила это 735 ватт. Чтобы добыть ее из напряжения 12 вольт и стартера с КПД 50%, нужно 735:12:0.5=122 ампера. А если учесть что кпд гидронасоса и гидравлики в целом не больше 40%, то гидроцилиндр выдаст 1 лс при токе 300А

С другой стороны, 1 лс это мощность, необходимая для подъема 75 кг на 1 метр за 1 секунду. Вот и посчитайте что нужно поднять, умножьте на плечо

И станет ясно что и стартер и аккум сдохнут так же быстро, как лошадь от никотина.

Н.Е. Робот, Я в курсе всего этого... Поэтому, прежде чем заниматься гидронасосом, переделал зарядку, поставил генератор от ВАЗ, что бы был контроль, поставил вольтметр от ВАЗ 2106. Стартер будет работать максимум 10 - 15 секунд в 10 - 15 минут, так как будет включаться через мощное реле, которое управляться будет контактом на рычаге гидрораспределителя, поэтому всё будет прекрасно. Двигателя хватит надолго, нагрузки здесь далеко не те, которые нужны при заводке авто, слабое место стартерного двигателя при длительной работе, это втулки, здесь передняя втулка заменена на два подшипника №202. Да и узел сделан на пробу, попробую поставить его под капот, это будет второй контур, который будет ПОКА управлять отвалом и косилкой. Если будет работать основной, так и будет, если с основным что то случится, совмещу.

Регистрация: 17.08.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Здравствуйте!
Внимательно прочел, и постарался изучить тему.
Помогите в выбрать тракторок. В теме вопрос задавался, но может появились иные взгляды...
Есть домик в деревне новгородской обл. Огород не большой, но с возможностью расширения пахотной территории. На данный момент у тестя небольшой мотоблок, он с ним весь в мыле. Я как то попробовал и понял что ну его на фиг. Тем более, что не люблю работать на земле.
Но на пенсию уедем в деревню, а там хош- не хош, а надо.
Вот пока до пенсии хочу, что то выбрать и отработать.
Нужно будет обработать ( вспашка и фрезеровка я так понимаю) поле соток 10-12 под картошку, привезти дров, песка, навоза ( значит прицеп). Максимум 5-7 км., может на рыбалку те же 5-7 км с прицепом с лодкой. Ну и остальное по мелочи. В города и большие посёлки на тракторе не собираюсь, прав на трактор нет.
Остановился на следующих вариантах:
Скаут 12
Синтай 160
Владимерец б/у

Во Владимире напрягает только, что если гайци поймают на обочине(по дороге не собираюсь ездить),то проблема будет больше чем с мини трактором. --- ИМХО

Вот, как то так.
Что можете посоветовать?
Спасибо.

мини-трактор тоже на учет надо ставить, а вот прицеп самодельный к нему не надо ставить. Парадокс, но он идет как прицеп к мотоблоку. да, и за документы плюсом 15 тыс. дополнительно к цене.

Всем привет! Кто может у себя сделать страховку? С декабря месяца после покупки не могу поставить на учёт трактор у себя.Не одна страховая у нас не делает страховки на трактора а если делают то только по бешенной цене ( 8000,00 )

VIK72, синтай, скаут одного поле ягода, я бы владимировец но говориш с правами гемор... возми мотоблок и комплект переделаеш в минитрактор и там нистраховки ни прав ненадо, но без гидравлики выйдет
(кубота или ямар.. тема)

канавал, я могу поидее но как это реализовать все?

Доброй ночи всем. Принимайте ещё одного владельца Скаута Т-15. Две недели назад им стал. Первую неделю все перетягивал, устранял недоделки описанные выше. Повторятся нет смысла, качество сборки на прежнем уровне.
Попробовал в деле на небольшом участке. В целом удовлетворен результатом. Свою цену оправдывает. Недоделки устраним, доработки (описанные выше) внесем.
PS: Что-то накосячил в регистрации. Не Москва, а стольный город Псков!

Geor67 написал:
Меня больше занимает сила натяжения ремней. Как их полагается натягивать по науке? Должны же существовать какие-то строгие технические рекомендации? Пока что других рекомендаций, кроме как "понажимайте пальцем на ветвь ремня и если вам КАЖЕТСЯ, что слишком мягко - подтяните ещё", я не нашёл. НО ВЕДЬ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!! Даже на старых жигулях, как сейчас помню в книжке было как правильно натягивать ремень генератора: при приложении к середине ремня столько-то кг/с ремень должен прогуться на столько-то мм.

Geor67,

Эта штука пневмо-компенсатор мебельный (на размеры указывает куриное яйцо рядом). Выгодно отличается от пружины тем, что на всю длину рабочего хода имеет приблизительно одинаковый упор в отличие от пружины. На фото компенсатор имеет упор 8 кгс. Мне кажется, очень подходит.

Василий В,

А вот эта штука - гидроцилиндр одностороннего действия. Как я понимаю, возврат штока в исходное положение выполняется пружиной. Если усилия пружины не будет хватать для подъема отвала, можно компенсировать вес отвала дополнительной наружной пружиной.

Василий В, Узнайте пожалуйста сможете сделать .Я вышлю вам на почту скан документов.Деньги на карточку.А Вы мне по почте уже отправите заказным письмом.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Меркурий написал:
А вот эта штука - гидроцилиндр одностороннего действия

Я себе такой ставил на подъем навесного оборудования под ручную гидравлику, штука не плохая -но очень нежный, если "хватанет" воздуха( например на уклонах когда начинаешь качать ручным гидронасосом) -становиться проблемным, сначала исчезает возможность полностью выбрать ход штока, потом становиться дубовым и текут манжеты... (свой так в ремонт и не отнес, валяется дома и ждет своего "звездного" часа....).

и избежать проблем можно поставив емкость с маслом выше ручного насоса чтобы при уклонах не хватнул воздух..., ну и долго качать ручным насосом...., как с "централизованной" гидравликой - не скажу...
для себя решил проблему поставив авто-электролебедку , поднимал около 150кг. (более тяжелый груз не пробывал).

так что если аппарат електрофицирован - то тоже вариант.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Меркурий, непонял, зачем отвал подымать дейсвием пружины, и односторонего дейсвия это скорее всего подем маслом а спуск под собственным весом