есть такое народное слово - "халява", мелкого напрягу, пусть по казенным сусекам поскребет!
spvy написал:
ковш в поднятом состоянии не разгрузить.
Еще один гидроцилиндр снимет проблему на раз-два.
А у меня сегодня вот так -
удалось на работе полтора часика потокарить - из 32 шестигранника сделал хитрые гайки с посадкой под подшипник, напрессовал подшипники, насверлил отверстий и притянул болтами М16, лишнюю длину обрезал. Теперь кареточка на роликах катается идеально. Выявился косяк - надо разворачивать вертикальный гидроцилиндр на 90*, чтобы избежать касания нижней полки каретки со шлангами. Из негатива - сегодня кончилась последняя дрель, позавчера сгорела статорная обмотка на 900-ваттном "Интерскуле", сегодня задымил 540-ваттный "Бош"
Саныч53, я писал Анатолию ПСК. У Вас все нормально. У Анатолия ПСК без копиров чтобы ковш разгрузил груз - надо чтобы угол поворота был 120(как минимум) градусов. А это изменение системы рычагов и (или) большой ход гидроцилиндра, примерно 350-400 мм).
Саныч53 написал: mastera, Конечно поставлю, мне их на телегу уже скоро пять штук потребуется, ну три - это гарантировано! (К весне хочу выехать с полноприводным прицепом)
Саныч53, по 800-900 руб/пара(папа,мама). Дешевле пока не нашел. Но мне и надо то всего две штуки, т.е. пары. А тебе-"караул!!! Грабят."
spvy написал: Анатолий Пск, если Вы откажитесь от копиров, то ковш в поднятом состоянии не разгрузить.
spvy, упустил комент. Уже Геннадий и я на него ответили. Только дополнение- снятие копира как опция. Может надо будет без копира поработать (зачем, не знаю, но вдруг не понравиться с копиром). Больщого труда изменить не стоит.
mastera написал:
Саныч53,Про то что ты говоришь это запорные а разрывные другие, на " маме" кольцо, отводишь и вставляешь" папу" раз прикрутил к шлангам и все, обычно на самосвалы прицепы ставят.
о как вы будете удиевлены этим муфтам, 8 шт выкинул, взял на гайках , две подтикают надо разбирать притирать где штуцер вкручивается, разрывные, мало того что везде текут так еще от погоды зависят , разное усилие пружин и в морозы шарики пропускают только в одну сторону.
есть хорошие импортные по 800-1000 р штучка, готовы на них потратиться.
это стоит, тут дело в том что шланги приклеплены к стреле и при отцеплении они остаются на ней вместе с цилиндрами, если поставить наоборот то шланги будут крепиться к стойке и тогда сначало стрелу надо снимать, потом цилиндр со шлангами, или постоянно крепление шлангов от стойки откручивать.
мне так удобнее
fil78 написал:
mastera написал:
Саныч53,Про то что ты говоришь это запорные а разрывные другие, на " маме" кольцо, отводишь и вставляешь" папу" раз прикрутил к шлангам и все, обычно на самосвалы прицепы ставят.
о как вы будете удиевлены этим муфтам, 8 шт выкинул, взял на гайках , две подтикают надо разбирать притирать где штуцер вкручивается, разрывные, мало того что везде текут так еще от погоды зависят , разное усилие пружин и в морозы шарики пропускают только в одну сторону.
есть хорошие импортные по 800-1000 р штучка, готовы на них потратиться.
fil78, Не скажу как сейчас так как работаю на скорой 15 лет а Советские работали нормально , не текли, представь что там делается на КАМАЗе между ним и телегой ураган из грязи , снега, пыли, были случаи по пять раз прицеп отцепишь прицепишь за день.С 1985года по 2003год на самосвалах Камазах с прицепами.
Анатолий Пск, подтекают все муфты, устраняется разборкой муфты и проколачиванием шариком (не от муфты, а от подшипника с тем же диаметром, что и на муфте). Работают отлично, но я на всякий случай накручиваю пробку (заваренная гайка от гидравлических рукавов).
spvy написал: Анатолий Пск, подтекают все муфты, устраняется разборкой муфты и проколачиванием шариком (не от муфты, а от подшипника с тем же диаметром, что и на муфте). Работают отлично, но я на всякий случай накручиваю пробку (заваренная гайка от гидравлических рукавов).
spvy, мы наверное говорим о разных соединителях. Себе я буду ставить БРС(модель определю по факту потом) аналог воздушным. Сдвинул кольцо на "маме"- разъединил, закрываются пластмассовыми колпачками от пыли и грязи, или просто соединяются две магистрали(нагнетание-слив). А для этого просто на слив и нагнетание ставятся разные соединители (папа-мама). На резьбе ставить не буду (так планирую). Лучше один раз потрачусь, чем потом морочится.
spvy написал:
Анатолий Пск, подтекают все муфты, устраняется разборкой муфты и проколачиванием шариком (не от муфты, а от подшипника с тем же диаметром, что и на муфте). Работают отлично, но я на всякий случай накручиваю пробку (заваренная гайка от гидравлических рукавов).
spvy, Я конечно не в теме , на" взрослом "тракторе телега без самосвала, но интересно чего там в разрывной муфте проколачивать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.