Марош написал:
А Вы, что теперь будете делать? Или на этом уровне так и закончите эту "игру"?
Другую Игру начну, благо их много.
Сейчас вынашиваю идею минисауны.
К минику, как и говорил надо косилку доделать до ума.
На земле без дел не останемся.
Я ни разу не пожалел о потраченном времени на постройку тракторенка. На сей день он решает все задачи, Я ни куда не бегаю, а езжу верхом.
И соседи все довольны
Владимир С. написал:
как у вас рулевое сделано к тому, что на фото?
Рейка, прямо на балку закреплена и качается вместе с ней.
Не знаю разглядите чего ....
У меня ж все скомпоновано плотно, что б под кузов уместить.
Я смотрю Вы наигрались с мотоблоками и задними адаптерами!
Правильно, переходите в другой весовой класс!
umnyi, у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить.
Что касается второго пункта, в деревне за два года приобрелось уйма мотоблоков, а миника из него еще ни у кого нет.
Ну вот, опять дождь пошел,грязь.Значит снова миником занимаюсь. Если бы не дожди,когда бы еще начал.
Владимир С. написал:
у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить.
Думается, надо на перво посмотреть как крепить балку. От этого будет зависеть профиль рамы и место крепления рулевого. Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.
К стати, по перевернутым кулакам. Если поставить как на авто, кроме короткого швелера, получите нормально установленные суппорта. Прокачать нормально, тормоза.
И фреза.... Либо поворот МБ (подвижная рама), либо фреза на навеске (через кардан).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
И фреза.... Либо поворот МБ (подвижная рама), либо фреза на навеске (через кардан).
Вот никак не определюсь. Скорее всего будет цельная (не складывающаяся) рама. Дело в том, что мне для полноценной работы с фрезой нужно ставить маленькие, родные колеса. Придется делать от ВОМ карданчик для фрезы на сцепку.
Jesha написал:
Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.
Jesha,- я так первоначально делал- хреново, ведь длинная тяга на рулевых наконечниках...., получается большой люфт рулевого... и на кочках будет "играть" колесами - "мама не горюй", лучше короткую за рычаг поворотного кулака....
Jesha написал:
Поворот можно делать, закрепив короткую тяга на длинную. и за неё механизмом таскать.
Jesha,- я так первоначально делал- хреново, ведь длинная тяга на рулевых наконечниках...., получается большой люфт рулевого... и на кочках будет "играть" колесами - "мама не горюй", лучше короткую за рычаг поворотного кулака....
... а "маленьких" обманывать не хорошо...., , помним, что тормоза у Вас есть на самом мотоблоке.....
VTS, откуда там может быть люфт? Если только в рулевом редукторе. Может вы хотите сказать, что удерживать колеса рулевым колесом будет тяжело?
Насчет тормозов вы правильно подметили, есть на мотоблоке. Я написал, что на передке не будет.
VTS написал:
.. Не так, как раз на прицепе тоже есть,- там стандартная таврийская балка и реализовано торможение(раскрытие колодок) путем натяжения троса ручника, но в той ситуации (стрессовой) было совсем не до ручника...
Так в первую очередь, наверное, прицеп должен тормозить?
Владимир С. написал:
...umnyi, у меня в наборе редуктор, сижу вот морокую как все это воссоединить....
.
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор, что мотоблок быстрее велосипеда едет, особенно с культиватором между рядками. Или силы не хватит обыкновенный велосипедный руль повернуть? Неужели перед будет такой тяжелый?
Если не вешать, как umnyi, ящик впереди мотоблока, а пользоваться прицепом, то вполне достаточно. Я не знаю, как у него еще расположены ноги, но здесь вполне комфортно и на уровне клиренса.Нормально, если так делать.
Мне эта конструкция понравилась. Я посидел на нем, по лапал там-сям немного. Не понравилось что колеса впереди маленькие.
Марош написал:
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор
Чтобы руки не вывернуло наоборот велосипедными ручками на проселочной дороге. А второй момент из собственного опыта работы с задним адаптером. Когда с рычагами едешь в ряду и надо проконтролировать что делается сзади, достаточно одной секунды, чтобы мотоблок уехал в сторону. С рулевым колесом легче удержать курс. Мне так думается.
...длинная тяга будет иметь свободу ...как бы пояснить.., при повороте рулевого колеса, сначала будет убираться свобода поворота в рулевых наконечниках, а затем только будет поворот колес..., вот нашел архивное фото, там где стрелка красная -видно след,где был приварен рычаг для подсоединения рулевой тяги, это было ошибкой (у Геши так и нарисовано), рычаг был впоследствии срезан и переварен на один из рычагов поворотной цапфы (зеленая стрелка), проблема "ушла".
.. в общем попробуете и увидите...,"проштудируйте" как там у других сделано, потому как мой вариант не факт что лучший..
Марош написал:
А нафиг на мотоблоке рулевой редуктор,
Для удобства. Мотоциклетная схема и с рулевым настоящим - это две большие разницы.
А прицеп оооооооочень снижает эффективность миника.
Стоит у меня прицеп, хороший крепкий, большой, на жигулевской балке.
Ну не тянутся у меня руки к нему.
Кузов всегда готов, а этот прицепи, место для маневра найди.
А возится обычно не так и много, но часто!
Я много сотен км проехал вот на таком по пересеченке, есть с чем сравнить.
Владимир С. написал:
VTS, откуда там может быть люфт? Если только в рулевом редукторе. Может вы хотите сказать, что удерживать колеса рулевым колесом будет тяжело?
VTS Прав. Тягу надо делать на рычаг. Тяга не прямая, на шарнирах будет поворачиваться. Всё верно. (рис). Вращать будет легко.
Владимир С. написал:
Jesha написал:
по перевернутым кулакам. Если поставить как на авто, кроме короткого швелера, получите нормально установленные суппорта
А чем так плохо?
Выше написал. Видимо пропустили. Оси поворота шаровых на кулаке находятся не на одном расстоянии от плоскости кулака. Если делаете от швелера на одном расстоянии шаровые. Поучаете наклон оси ступицы. Если делаете ось горизонтально, получаете угол наклона колеса при повороте оного.
Владимир С. написал:
Прокачать нормально, тормоза.
Тормозов не будет.
А вдруг? Может и захотите.
Марош написал:
Или силы не хватит обыкновенный велосипедный руль повернуть? Неужели перед будет такой тяжелый?
Повернуть хватит, а ударные нагрузки будут хорошие.
Марош написал:
На трехколесном ведь работают и не обижаются.
Вообще не вариант. Обсуждали уже. Хотя конечно - люди ездят.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.