Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466
#5650702

алексей332 написал:

Марош написал:
А ему уже 70 лет. И трактор МТЗ-80 имеет. А второй, у него какой-то красный мотокультиватор, то же почти 70 лет, то уже собирается продавать его. Тяжело.

Кому 70 лет деду или культиватору?

алексей332,
Нету здесь дедов. Есть мужики в годах.

Марош написал:
алексей332,
Нету здесь дедов. Есть мужики в годах.

Ну если кого то обидел то извините! Но как то у 70летнему не скажешь здорово мужик! А если сказать здорово дед то момоему человек не обидится.

СаняТ3 написал:
он за3,14зделся

Уважение нужно иметь к тем кто постарше, особенно если у самого посты из категории

СаняТ3 написал:
за3,14зделся

Перед тем как раздавать советы про управляемость мотоблоков нужно самому иметь об этом представление.

СаняТ3 написал:
у меня надо съехать 2-3 метра, а кому то далеко ползти по склону, 200-300 метров, на МТЗ отключил блокировку и он спокойно рулится, а в китайце надо угадать, тянет он, или притормаживает и соответственно исходя из этого нажимать правую или левую ручку,
да и не только в этом проблема.

СаняТ3 написал:
Да и не столько проблема с тормозами, сколько именно в неудобстве управления мотоблоком, при движении под горку с разблокираторами.

Под горку разблокираторы не используют не на каком мотоблоке. И на китайце установлены не розблокираторы а механизмы поворота.

СаняТ3 написал:
Повторяю, людей интересует сравнение, я и написал.
а так у нас очень и очень ровная местность, тормоза вообще не нужны,

Ненужны...
Даже не говоря о безопасности - тормоза используются для удобного управления всеми мотоблоками, а китайскими тяжами - особенно.

СаняТ3 написал:
а так у нас очень и очень ровная местность, тормоза вообще не нужны,

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Макс 1 написал:
И на китайце установлены не розблокираторы а механизмы поворота.

Механизмы поворота позволяют притормаживать колесо как минимум, кто использовал китайца подтвердит, что бортовых тормозов там нет, да и отключение борта происходит рывком, включение также,
Механизм поворота изготавливается на основе фрикциона, или планетарного механизма, а ещё есть механизм поворота без разрыва потока мощности.
На китайце стоят РАЗБЛОКИРАТОРЫ и не надо людей вводить в заблуждение.
на Неве самой дорогой тоже разблокиратор стоит, но только один, на одну сторону.
может есть на две, не видел.

Макс 1 написал:
Под горку разблокираторы не используют не на каком мотоблоке.

А что делать, если мотоблок разворачивается поперёк склона????, а удержать его невозможно???

Я сказал своё мнение, имея опыт использования Китайца и МТЗ.
там где на МТЗ я работаю не напрягаясь, вполне комфортно, на китайце приходится постараться.

Сегодня вспахал плугом матери огород, 7 соток за 3 часа, получилось вполне нормально, можно не бороновать.
выпил 2 литра воды, всё вышло с потом.
но МТЗ там сейчас не смог бы пахать, ещё сыро.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Механизмы поворота позволяют притормаживать колесо как минимум, кто использовал китайца подтвердит, что бортовых тормозов там нет, да и отключение борта происходит рывком, включение также,
Механизм поворота изготавливается на основе фрикциона, или планетарного механизма, а ещё есть механизм поворота без разрыва потока мощности.

Механизм поворота - это механизм который предназначен для совершения поворота и коррекции движения. И совсем не обязательно в этом механизме должны быть фрикционы и тому подобное.

СаняТ3 написал:
На китайце стоят РАЗБЛОКИРАТОРЫ и не надо людей вводить в заблуждение.

В заблуждение людей вводите именно вы, притом уже несколько страниц. Разблокираторы на шестернях не делают.

СаняТ3 написал:
А что делать, если мотоблок разворачивается поперёк склона????, а удержать его невозможно???

Воспользоваться тормозами - это вам объясняют уже несколько страниц. Вы доказываете что тормоза не нужны и потом спрашиваете что делать?

МАКС1 так покажите как правильно!объясните что делает САНЯТ3 неправильно и покажите что правильно. Не надо флуда ,снимите видео или фото отчет как правильно работать какие минусы у мотоблока какие плюсы.А так хорош тему засорять имейте уважение к новичкам.

алексей332 написал:
А так хорош тему засорять имейте уважение к новичкам.

Так учись понимать. Что не понятного. Прицеп с нормальными тормозами и можно и на МТЗ и на китайском тяже нормально транспортироваться. Ты бы еще Максу предложил купить пару Мотоблоков и сделать видео для новичков. Инфы дали предостаточно. Когда мы делали выбор, нам так не разжевывали. Надо и самому думать учиться.

Pavel003 написал:
Инфы дали предостаточно. Когда мы делали выбор, нам так не разжевывали. Надо и самому думать учиться.

САНЯТ3 делает реальный обзор.Он имеет и китайца и мтз.И новички как раз и будут думать что им приобрести.

алексей332 написал:
САНЯТ3 делает реальный обзор.Он имеет и китайца и мтз.И новички как раз и будут думать что им приобрести.

Ну так в чем проблема? Посмотри и раз тебе нравится обзоры Сани, делай как он говорит. Кстати, ему МТЗ больше нравится.

...Все написанное Максом соответствует действительности.

алексей332 написал:
только помимо вас еще люди заходят и читают форум!

Ну так правильно делают. На прямоугольный треугольник смотрели многие, но только Пифагор Написал что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.

алексей332 написал:
Смотрю и очень нравится.Я мб не пашу .

Если пахать не надо МТЗ не очень и нужен в таком случае. Потому что фреза к нему стоит очень дорого. А эффект от нее мне не нравится. Хоть я и делаю такое. Фрезу к МТЗ имеется ввиду.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Вообще мне нравится совет.
Китайский тяж или МТЗ

Купи с начала прицеп с тормозами!!!!!

Прицеп с тормозами для мотоблока стоит 20 килорублей, ну в зелёных около 300$ минимум, то есть 1/3 от стоимости китайца.
С учётом того, что на МТЗ о необходимости тормозов не задумываешься, то тогда лучше сразу брать МТЗ.
это вопервых.
во вторых, рядышком есть тема, про адаптер для автомобильного прицепа, чтобы можно было не выкидывать деньги и использовать автомобильный прицеп.
Вот на том та прицепе точно есть тормоза!!!!!

Значит все дураки, а Макс один умный, он эксплуатирует мотоблок только с прицепом, оборудованным тормозами!!!

Есть ещё один пунктик.
согласно ПДД эксплуатация мотоблоков на дорогах в РФ ЗАПРЕЩЕНА!!!!
Лично я, пока у меня не было прицепа для мотоблока, пользовался автомобильным, через адаптер.

Смотришь, есть тема, хочется людям объяснить, где можно на грабли наступить, на какие именно, как их обойти, а тебе со стороны, просто чтобы что то напечатать, типа вода мокрая, солнце светит, огонь горячий.
да знают это все, конкретных советов нет???

Ну и на том спасибо, не вижу смысла дальше что то обсуждать, чем мог, начинающим помог.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

К вопросу о тормозах.
Заводские на прицепе, держут заводскую грузоподъёмность, а к тому же МТЗ масса буксируемого прицепа с грузом 650 кг!!!
уклон подьёма-спуска до 10 гр. у меня около дома МТЗ, да и китаец, пустой прицеп еле вытягивают, буксуют, так что заводские тормоза прицеп с тонной навоза не удержат!!!!! проверено, на прицепе к МТЗ тормоза есть, исправны, но пользы от них особо нет, так одно название.
тестю мотоблок покупали, там тоже тормоза есть новые, и тоже не держут, так со скорости 5 км/ч на ровном остановиться, а изменение конструкции тормозов, это внесение изменений, что запрещено!!!
По тому господа, если я говорю, что на Китайце будут проблемы при спуске под гору, значит они будут!!!!!
И дофиолетово как называть разблокираторы разблокираторами, или механизмом поворота!!!

Механизм поворота при движении под гору должен обеспечивать ПРОГНОЗИРУЕМУЮ траекторию движения, а выжав слева рычаг разблокиратора при движении под гору, мы получим поворот не влево, а ВПРАВО!!!
вполне адекватное решение механизма поворота, а ленточные тормоза на прицепе, с прямым приводом, это насмешка над тормозами, но это уже другая тема.

У китайца по поводу массы прицепа ничего не нашёл, а вот тормоза называются именно ТОРМОЗАМИ, а не стояночным тормозом.
Да и по сути это тормозок, для облегчения переключения передач.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

СаняТ3 написал:
... буксуют, так что заводские тормоза прицеп с тонной навоза не удержат!!!!! проверено, на прицепе к МТЗ тормоза есть, исправны, но пользы от них особо нет, так одно название....

Это неправда. Не то что держат, но и мотоблок даже глохнет, если нажать педаль во время движения. А с грузом тем более. Вам необходимо их отрегулировать. Тормоза на прицепе - это вещь стоящая. Сколько раз выручали.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

на 4 передаче страгиваюсь, бывает забываю тормоза отжать, да и нечего там регулировать, нет там винтиков и проч,
там проблема конструктивная, рубашка упирается в один край ленты, трос в другой, и тянут затягивая как бы петлю.

Может в прицепе МТЗ другой механизм прицепа МТЗ у меня нет, использую прицеп от Невы.
а прицеп от МТЗ сам наверно 200 кг весит, в нём только воздух возить.
он наверно 1 или 2 тонны выдержит, так по моему огороду его тянуть только трактором. прорежет до осей.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

СаняТ3 написал:
... а прицеп от МТЗ сам наверно 200 кг весит, в нём только воздух возить.
он наверно 1 или 2 тонны выдержит, так по моему огороду его тянуть только трактором. прорежет до осей....

Да, не легкий. Написано в руководстве - 190 кг. Для мотоблока грузоподъемность,нарисован круглый знак на бортах - 300 кг. Но кирпичей 120-130 штук везет нормально. Это с 9-ти сильным двигателем. С более мощным двигателем, понятное дело и больше можно возить. Колеса 6L-12 на прицепе конечно узкие. Но после замены на автомобильные на 13", как раз под кузов подлазят и по ступице подходят, проходимость лучшая. Они пошире. Для развозки навоза или другого чего, торфокрошки, например, или плодородного грунта по огороду, самое то. Все четыре борта раскрываются. Удобно работать. И не надо по огороду этих тонн возить. Во первых не так огород топчется, во вторых самому легче работать. Больше отдыхаешь, когда меньше на прицеп грузишь и разгружаешь.

Марош написал:
И не надо по огороду этих тонн возить.

Когда тонну навоза высыпал, потом что его снова возить, но уже тачкой?. Я не раз показывал свой прицепчик, а вожу навоз тачечкой потому что в тачечку входит не более 4 тачек. То есть высыпал навоз и можно его разгорнуть граблями. Тонну навоза граблями растянуть не легко. Ясен перец у всех разные задачи и методы их решения. Я написал про свой способ развозить навоз. На фото МТЗ 05 с прицепчиком и с тачечкой.

Марош написал:
Для мотоблока грузоподъемность,нарисован круглый знак на бортах - 300 кг.

На старых прицепах был знак 0.5т. Нравится мне этот прицеп. В новом удобно что борта открываются, но в этом колея уже, не смотришь, как бы колесом не зацепить. Только за габаритами кузова следишь.

majkl написал:
На старых прицепах был знак 0.5т.

Ну их то делали из металла, а не из папиросной бумаги. Что характерно прицепам уже за 20 лет, а "Перевозка людей запрещена" и "500 кг" до сих пор видны. И тормоза и работают и держат.

Pavel003 написал:
Ну их то делали из металла, а не из папиросной бумаги. Что характерно прицепам уже за 20 лет, а "Перевозка людей запрещена" и "500 кг" до сих пор видны. И тормоза и работают и держат.

Верно, моему 23 г. Металл крепкий. Надписей уже нету, закрасил, тормоза держат хорошо, по уму сделали, колодки.

majkl написал:
Верно, моему 23 г. Металл крепкий.

Знак качества не зря присвоили в свое время.