СаняТ3 написал:
для пользования электродной сваркой, надо иметь напряжение не ниже 36 В, ну хотя бы 24
Из мануалов по сварке - напруга ДЕРЖАНИЯ дуги - 25В. Ну а напруга зажигания - наверное те самые 36В ! И за счёт этих самых 25В неплохо пару АКБ 240 заряжал сварочным инвертором.
Я давно (от безисходности) авто гену 28В 100А крутил (точнее бешенно разгонял) двигом 2Т диаметр 75мм на МАЛЕНКИЙ шкив гены без РР !
Сразу за тройку взялся, но наверное пожадничал - двиг останавливался.......... !
Вот от статорных обмоток (именно прямо от обмоток) подавал на транс освещения - 3\220\36 - 1600 и очень приемлемо крутил перфоратор, дрель....... Но именно коллекторный инструмент,так как частота там была - о-го-го !
ppp53, тяжко было тому коллекторному инструменту. Нужно было выпрямить полученное напряжение, толку было бы больше.
ppp53 написал:
Я давно (от безисходности) авто гену 28В 100А крутил (точнее бешенно разгонял) двигом 2Т диаметр 75мм на МАЛЕНКИЙ шкив гены без РР !
Сразу за тройку взялся, но наверное пожадничал - двиг останавливался.......... !
Если бы на том двухтактнике стоял хотя бы приличный маховик толку было бы больше.
Для хорошего поджига дуги 60 Вольт полезно иметь. Для этого нужно сделать так , когда дуги нет чтобы двигатель разгонялся, а как только оттянул дугу, на двигатель пришла нагрузка , так он и должен просесть от этой нагрузки, но так чтоб держать на выходе генератора 20-28 В.
Поподробнее бы, на что именно натолкнулся. И не шибко ли натолкнулся, что не помнишь и на что ?
ppp53, Приветствую. По роду моих интересов и хобби через мои руки прошло безумное количество электромоторов(асинхронники сразу откидываем), от всевозможных военных до бытовых, от 50 годов до современных, так вот по опыту.... есть моторы которые реверсивные, есть которые нет. вдаватся в подробности нет смысла.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Зажечь дугу и варить это разные вещи!!!
Сейчас будем говорить об апаратах сварки предназначенных для сварки штучными электродами, какими в основном все пользуются.
Рабочее напряжение дуги 20-22V, напряжение холостова хода от 48V до 80V, при этом аппарат имеет крутопадающую характеристику, т.е напряжение при поджигании дуги падает с холостова до рабочего или апаратным способом или электронно, при этом дуга имеет само-регулировку, когда ее растягиваеш или сжимаеш она не гаснет. Кому интересно почему так происходит, могут почитать справочник сварщика.
А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)
Приходилось чинить сварной генератор двух цилиндровик. Гена там ну точь в точь автогена и особенно ротор - такие же клювообразные магнитопроводы, такая же обмотка, такие же кольца........... Только плата возбуждения понавороченее была, да с какой то постоянной отсечкой, которая всех задолбала. Выкинули эту плату и поставили сопротивление !
Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя. Да и сварщик то же не в курсе наверное был - варил да варил..... !
ppp53 написал:
Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя. Да и сварщик то же не в курсе наверное был - варил да варил..... !
Вопрос опыта сварщика и качества сварки. Можно варить и графитовым стержнем, если приспособится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
ppp53 написал:
Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя.
А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.
ppp53 написал:
Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя.
А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.
Tima62, Однозначно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Tima62 написал:
А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.
Да им насрать было на потребителей!!!!
партия дала задание сделать мотоблок, они посмотрели импортные образцы, по их подобию чертежи срисовали, запустили на оборонных заводах в качестве подсобного производства.
С начала народ обрадовался хоть какой то подмоге, всё не надо бегать за пьяным пахарем весной и осенью, а уже потом народ начал придумывать и гену по мощней и всяку разную приблуду.
Djuse написал:
Рабочее напряжение дуги 20-22V, напряжение холостова хода от 48V до 80V, при этом аппарат имеет крутопадающую характеристику, т.е напряжение при поджигании дуги падает с холостова до рабочего или апаратным способом или электронно, при этом дуга имеет само-регулировку, когда ее растягиваеш или сжимаеш она не гаснет.
С этим абзацем согласен полностью.
Djuse написал:
А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)
А вот с этим не согласен, по тому , что сам генератор вообще никакой характеристики не имеет, потому что все его параметры в первую очередь зависят от того как его будут вращать, и во вторую - как будут запитывать обмотку возбуждения. Используя правильное управление оборотами двигателя и / или управление ОВ совершенно не сложно получить на двигатель-генераторной установке мягкую крутопадающую характеристику. Электронное управление расписывать не буду, а вот по автоматической регулировке оборотами могу открыть одну важную тайну: если отключить привод дроссельной заслонки от центробежного регулятора оборотов, то при отсутствии дуги обороты без нагрузки нужно сделать чуть меньше максимальных, как только коснулся электродом и возникла дуга двигатель принимает нагрузку и обороты снижаются.
Попасть в нужную зону тяговой характеристики достаточно сложно, но это возможно. Обычно нужен и тяжёлый маховик хорошо сбалансированный.
Djuse написал:
А вот моя тайна, к обычному бензогенератору подключаю обычный сварочный апарат и варю без проблем и кокой либо подстройки
Да мы то здесь о сварке - только лишь для демонстрации ВОЗМОЖНОСТЕЙ гены, сдёрнутого с автомобиля. Варить то по крупному с мотоблока никто и не собирался !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.