Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6045422

ROW111, датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой. Я куролесил с системами зажигания на подвесной лодочный двигатель и устойчивой работы добился после того как минус стал пускать не по корпусу " на массу" , а отдельным проводом.

тут описано как сделать просто и надёжно - как датчик используется катушка самого магнето, коммутатор и ВВкатушка газовские. Переделка на полчаса и не придётся мучатся. Как это сделать - тут:
//www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=5319379#post5319379

ROW111, дело ещё и в том , что на видео датчика Холла нет, хоть Перто и называет так свой индукционный датчик.

Доброго всем дня. Форум читаю давно, много переделок сделал благодаря вашим советам. Вот хотел спросить, не продает ли кто родную кмзешную фронтальную роторную косилку можно неисправную но лучше комплектную. С уважением.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

AVSh написал:
датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой.

с массой там было все даже очень гуд коммутатор был к раме прикручен предварительно зачищенной от краски в месте контакта. Холл отказывает при бросках и нестабильности напряжения,хоть по массе, хоть по плюсу,но мне это дело не понравилось.

ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны.
По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

AVSh написал:
В теме, что ссылку давал выше

Вы бы ее еще сделали активной...

kanol,

С моего сообщения #5319379
Несколько человек выходили на связь с частными вопросами, но у всех получилось повторить.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

AVSh написал:
ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны.
По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.

AVSh, Не знаю, механически все понятно с М-151 в Вашей схеме, но практически - М-151 правого вращения от УД-2, работа у него отличается от родного электронного (у меня электронное). Я имею ввиду момент зажигания при использовании катушки магнето в качестве ДХ.

pelipenko, так я то и про это начал рассказывать потому, что знаю. Какое магнето, какого оно вращения на самом деле не важно если переделывать зажигание на батарейный вариант с Газовским коммутатором. Потому что прерыватель магнето можно вообще убрать - он не нужен. Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно. А вот М68 (обычное для УД-2 магнето с другим направлением вращения) можно переделать, а можно и вообще инерционный корректор убрать, потому что искра у этого варианте зажигания очень длинная , на столько что позволяет не сильно заморачиваться с точным углом опережения зажигания.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

AVSh, Ну все окей.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

AVSh написал:
Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно.

Прошу пардона, перепутал с тем, что на фото, с М-151 понятно, все правильно. Я просто понимаю так, что прохождение полюса возле катушки связано с ВВ разнощиком и в сумме является МЗ. А если применить от УД 2 магнето и ко всему вращать в противоположную сторону, то не знаю, совпадет ли МЗ.

pelipenko, у любого магнето , что оно хорошо работало нужно, чтобы контакты разорвали цепь в момент максимального нарастания напряжения и чтоб всё это совпало с нужной для зажигания точке.
Если мы взялись переделывать М151 на коммутатор, то запускающий импульс на комм даёт низковольтная катушка магнето, которая в процессе такой переделки становиться датчиком момента искрообразования. Магнит ротора магнето два раза за оборот КВ наводит в низковольтной катушке два импульса. Комм даёт два импульса в высоковольтную катушку. Если у нас ВВкатушка с двумя ВВыходами , то просто пускаем ВВпроводом на свечи. Получаем в каждом цилиндре по искре когда поршень подходит к ВМТ.
Если нам хочется чтобы искра была только одна за полный цикл, то есть перед рабочим тактом, том можно использовать разносчик родной от М151. При этом нужно к коммутатору подсоединить ВВкатушку с одним свечным выводом ("восьмёрочную"), единственный её ВВывод нужно соединить с "угольком" разносчика ( у нас это называется распределитель), и уже с выходов его подавать на свечи. При этом магнит создаёт два импульса за один оборот КВ, коммутатор в бобине создаёт два ВысокоВольтных импульса , а разносчик один пускает на один цилиндр, а следующий на другой. Это не сильно важно на бензине, есть лишняя искра на цилиндре или нет. Энергия распределяется так - в цилиндре где есть давление 90% , а где давления нет - там 10%.
А вот если будет газ... то я рекомендую сделать с разносчиком. Чтоб никогда не хлопало в воздухан.

Хочу добавить, не скоро ещё в сети буду...
Для трактора лучше делать батарейное коммутаторное зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра - потому как у них есть и вакуумный и центробежный корректор угла опережения зажигания.
На магнето этого нет потому что двигатель УД обычно двухрежимный - ХХ и максимальная мощность. На тракторе в основном переходный режим. С двумя корректорами движок всяко эластичнее.
Нужно понимать , что вращение трамблёров ВАЗ тоже разное : классика и 08. В зависимости от того УД-2 или УД-25. Если нет в наличии нужного трамблёра по направлению вращения, то переделывать выкидыванием корректоров лучше не нужно, просто делайте на базе родного магнето.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

AVSh написал:
зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра -

Ваз 08 ?

kanol, да.

AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.

Шабашим помаленьку

По зажиганию у меня стоит пустая магнето с лепистком и датчиком хола, восмерошный коммутатор и оковская катушка. все прекрастно работает третий сезон.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Афанасьич написал:
AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.

Афанасьич, поставьте єлектронику от скутера, ранее обсуждалось, сам коммутатор помещается в корпусе магнето вместо родного в металлическом корпусе.