ROW111, датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой. Я куролесил с системами зажигания на подвесной лодочный двигатель и устойчивой работы добился после того как минус стал пускать не по корпусу " на массу" , а отдельным проводом.
тут описано как сделать просто и надёжно - как датчик используется катушка самого магнето, коммутатор и ВВкатушка газовские. Переделка на полчаса и не придётся мучатся. Как это сделать - тут:
//www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=5319379#post5319379
Доброго всем дня. Форум читаю давно, много переделок сделал благодаря вашим советам. Вот хотел спросить, не продает ли кто родную кмзешную фронтальную роторную косилку можно неисправную но лучше комплектную. С уважением.
AVSh написал:
датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой.
с массой там было все даже очень гуд коммутатор был к раме прикручен предварительно зачищенной от краски в месте контакта. Холл отказывает при бросках и нестабильности напряжения,хоть по массе, хоть по плюсу,но мне это дело не понравилось.
ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны.
По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.
AVSh написал: ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны.
По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.
AVSh, Не знаю, механически все понятно с М-151 в Вашей схеме, но практически - М-151 правого вращения от УД-2, работа у него отличается от родного электронного (у меня электронное). Я имею ввиду момент зажигания при использовании катушки магнето в качестве ДХ.
pelipenko, так я то и про это начал рассказывать потому, что знаю. Какое магнето, какого оно вращения на самом деле не важно если переделывать зажигание на батарейный вариант с Газовским коммутатором. Потому что прерыватель магнето можно вообще убрать - он не нужен. Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно. А вот М68 (обычное для УД-2 магнето с другим направлением вращения) можно переделать, а можно и вообще инерционный корректор убрать, потому что искра у этого варианте зажигания очень длинная , на столько что позволяет не сильно заморачиваться с точным углом опережения зажигания.
AVSh написал:
Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно.
Прошу пардона, перепутал с тем, что на фото, с М-151 понятно, все правильно. Я просто понимаю так, что прохождение полюса возле катушки связано с ВВ разнощиком и в сумме является МЗ. А если применить от УД 2 магнето и ко всему вращать в противоположную сторону, то не знаю, совпадет ли МЗ.
pelipenko, у любого магнето , что оно хорошо работало нужно, чтобы контакты разорвали цепь в момент максимального нарастания напряжения и чтоб всё это совпало с нужной для зажигания точке.
Если мы взялись переделывать М151 на коммутатор, то запускающий импульс на комм даёт низковольтная катушка магнето, которая в процессе такой переделки становиться датчиком момента искрообразования. Магнит ротора магнето два раза за оборот КВ наводит в низковольтной катушке два импульса. Комм даёт два импульса в высоковольтную катушку. Если у нас ВВкатушка с двумя ВВыходами , то просто пускаем ВВпроводом на свечи. Получаем в каждом цилиндре по искре когда поршень подходит к ВМТ.
Если нам хочется чтобы искра была только одна за полный цикл, то есть перед рабочим тактом, том можно использовать разносчик родной от М151. При этом нужно к коммутатору подсоединить ВВкатушку с одним свечным выводом ("восьмёрочную"), единственный её ВВывод нужно соединить с "угольком" разносчика ( у нас это называется распределитель), и уже с выходов его подавать на свечи. При этом магнит создаёт два импульса за один оборот КВ, коммутатор в бобине создаёт два ВысокоВольтных импульса , а разносчик один пускает на один цилиндр, а следующий на другой. Это не сильно важно на бензине, есть лишняя искра на цилиндре или нет. Энергия распределяется так - в цилиндре где есть давление 90% , а где давления нет - там 10%.
А вот если будет газ... то я рекомендую сделать с разносчиком. Чтоб никогда не хлопало в воздухан.
Хочу добавить, не скоро ещё в сети буду...
Для трактора лучше делать батарейное коммутаторное зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра - потому как у них есть и вакуумный и центробежный корректор угла опережения зажигания.
На магнето этого нет потому что двигатель УД обычно двухрежимный - ХХ и максимальная мощность. На тракторе в основном переходный режим. С двумя корректорами движок всяко эластичнее.
Нужно понимать , что вращение трамблёров ВАЗ тоже разное : классика и 08. В зависимости от того УД-2 или УД-25. Если нет в наличии нужного трамблёра по направлению вращения, то переделывать выкидыванием корректоров лучше не нужно, просто делайте на базе родного магнето.
AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.
Афанасьич написал:
AVSh Хорошо все расписано,надо пробовать.Но,вращение трамблера на авто в два раза медленнее чем на УД-25.Родное магнето было электронное и навернулось ента самая лектроника.Но что-бы до окучить огород поставил с ПД от 130 бульдозера,и зарааааботало,НОна одном целиндре.
Афанасьич, поставьте єлектронику от скутера, ранее обсуждалось, сам коммутатор помещается в корпусе магнето вместо родного в металлическом корпусе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.