vladimir0203 написал:
поставил на расширительный бачек от цилиндра сцепления ВАЗ Нива, соединил шлангом с трубкой переливом радиатора (находится на заливной горловине),
Василий В, А клапана зачем выкинули. Клапана работают в обе стороны, их там два. При нагревании первый поддерживает давление с системе 1атм, что уменьшает возможность подкипания и образования воздуха в системе, улучшает теплообмен, за счёт прижима жидкости к охлаждаемым поверхностям. При увеличении уровня он выпускает жидкость в переливную трубочку. При остывании, через второй клапан воздух беспрепятственно заходит в радиатор.
А при наличии расширительного бачка клапана выпускают и запускают обратно жидкость. Поставив бачек вы создаёте условие полного заполнения радиатора в холодном и горячем режиме. Главное, что бы бачек был достаточного размера, не менее 20% от объема жидкости в моторе. Там где на видео стоит болт, ось клапанов должна быть герметичная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, ну насчет клапана на крышке вроде как тут было написанно или гдето читал в другом месте но суть в том что пружина слишком тугая на нем что может привести к повреждению радиатора.
Василий В написал:
было написанно или гдето читал в другом месте но суть в том что пружина слишком тугая на нем что может привести к повреждению радиатора.
Проверить легко. Если пружина будет держать больше 1атм, в первую очередь будет "дуть" шланги. Резина эластична. Пробка от авто, такая же по размеру? Можно подобрать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Василий В, У меня на холодном в бачке почти 0, на горячем ДВС половина, кронштейн это та хрень, за что двигло лебедкой цепляют когда с трактора снимают.
Привет всем!Сегодня решил поковыряться с синим пионером,вскрыл правую ступицу-смазки приблизительно 0,01гр.,кроме подшипников конусных обнаружил шайбу диаметром 3 см.,причём лежала вдоль пальца,какая то конусная пружинка.Всё промыл смазал,подтянул и собрал на место,естественно шайбочку и пружинку не ставил )))),в левой ступице так же смазки с гулькин нос,но шайбочек и пружинок не обнаружил,всё смазал,подтянул и собрал.Проверил охлаждайку,какая то зелёно-коричневая смесь,открыл краник снизу блока,потекла сначала чёрная,а потом зелёно-коричневая смесь,и под конец опять чёрная,промыл радиатор кипятком,и залил красный антифриз "Helix".На сегодня мои иследования синего пионера закончены.Как то так!)))
Рожа в земле, У меня три машины назад были жигули классика, там передние то же самое. Меня приятель, который работал в сервисе учил, как регулировать ступицы. Он говорил, нужно затягивать ключом, проворачивая колесо, после того, как подшипники сядут на место, нужно ослабить гайку, а потом докрутить рукой до начала сопротивления и зафиксировать гайку. У меня в тракторе были затянуты так, что ключом с трубой еле открутил.
vladimir0203 маслёнки поменял,прошприцевал,так же приладил расширительный от классики,а выжимной от чего подходит,от классаики подойдёт?Хотя я его смазал.
Всем прива. Чот давно никто ничо не писал. У каво какие продвижения? Я вот взял распред р80 3х секционный. Весит зараза 18Кг) терь репу чешу куда и как его установить. Может есть у како какието соображения или задумки)
Василий В написал:
Может есть у како какието соображения или задумки)
У меня сделано вот так. Снимки делал в плохо освещенном гараже. Сейчас разбираю, чтобы переделать ограждение ремней. Стоит распределитель с левой стороны, пользоваться удобно.
spvy, какбы увидел, но интересует материал, как к раме прикрепленно, и с лева вижу на распреде 3 отверстия 2 поболее и 1 поменьше, на кой они? гдето видел что малое для регулятора пахоты(чот типа того) и типа если его не задействовать или не пустить в обратку, греется масло
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.